Что вы ищете в Албании?

Казино для отдыха
Казино для отдыха
(1)
Игровые залы
Игровые залы
(8)
Регуляторы
Регуляторы
(1)

Развлекательные комплексы с казино для отдыха в Албании

Regency Casino Tirana
Regency Casino Tirana
Тирана, Албания

Залы с игровыми автоматами и ставками на спорт в Албании

Показать все (8)
Astra Club Across
Astra Club Across
Тирана, Албания
Astra Club Change
Astra Club Change
Тирана, Албания
Astra Club Dajti 1
Astra Club Dajti 1
Тирана, Албания
Astra Club Embassy
Astra Club Embassy
Тирана, Албания
Astra Club Goldi
Astra Club Goldi
Тирана, Албания
Astra Club Italy
Astra Club Italy
Тирана, Албания
Astra Club Lezhe
Astra Club Lezhe
Лежа, Албания
Astra Club Korca
Astra Club Korca
Корча, Албания

Регулирующие органы азартных игр в Албании

Supervisory Authority of Gambling of Albania
Supervisory Authority of Gambling of Albania
Албания

Больше информации о гемблинге в Албании

Некоторые формы наземных азартных игр являются законными, но строго ограничены в Албании. Единственное казино - Regency Casino Tirana, которое находится в столице страны. Минимальный возраст для азартных игр в Албании - 18 лет. Поправка к Закону об азартных играх в Албании запрещает любые онлайн-азартные игры и спортивные ставки. Новое законодательство об азартных играх вынудило закрыть залы игровых автоматов, магазины ставок и все другие виды спортивных ставок, в том числе через онлайн-сайты.

Албанцы любят азартные игры. Традиционно игорная индустрия является вторым по величине работодателем в Албании после энергетического сектора. В Албании раньше было 4200 спортивных ставок по всей республике. По официальным данным, албанцы тратили до 150 миллионов евро. Правительство Албании обвиняет в распространении игорной индустрии в городских центрах многочисленные социальные и семейные проблемы. В начале 2019 года Албания приняла решение покончить с игровой зависимостью. Парламент Албании принял закон, запрещающий ставки на спорт и другие виды азартных игр, а также ограничивающий игровые залы по всей стране в целях защиты финансов домашних хозяйств, борьбы с наркоманией и установления матчей на спортивных соревнованиях.

Регулирование азартных игр в Албании

Албанский закон об азартных играх находится в состоянии изменения. В октябре 2018 года правительство Албании утвердило изменения в закон об азартных играх, которые запретили большинство видов азартных игр по всей стране, начиная с 1 января 2019 года. Закон № 75/2018 «О некоторых поправках и изменениях в законе № 155/2015 о Азартные игры в Республике Албании запрещают личные и онлайн-ставки на спорт, и большинство игровых залов не работают вблизи крупных туристических курортов. Закон, однако, разрешает азартные игры в пятизвездочных отелях на лицензированных туристических курортах вне жилых районов, игры в бинго по телевизору и национальную лотерею. Было также принято решение приостановить деятельность Албанского органа по надзору за азартными играми в связи с его реструктуризацией. Агентство по надзору за азартными играми контролировало деятельность организаций, организующих азартные игры в Албании.

Наземные казино

Согласно новому закону об азартных играх, в Албании разрешено работать только в казино в крупных отелях, на телевизионных бинго и в национальной лотерее. Правительство Албании попыталось сократить количество игорных заведений, введя критерии расстояния и увеличив лицензионные сборы с 2015 года. С начала 2019 года игровые операции были удалены из жилых районов и ограничены назначенными туристическими и нежилыми районами, которые будут определяться правительством. Игровые залы и букмекерские конторы должны закрыться. В настоящее время произошла полная остановка процесса выдачи лицензий оператора спортивных ставок.

Курортные казино

Единственное албанское курортное казино - это казино Regency в Тиране, работающее в соответствии со строгими международными правилами и в полном соответствии с албанским законодательством, касающимся операций казино. Есть 240 игровых автоматов и 20 игровых столов. Часы работы с 14:00 до 6:00. Зона игровых автоматов открыта 24/7. Возрастное ограничение - 18 лет. Всем игрокам, которые хотят играть в Regency Casino Tirana, должна быть предоставлена ​​членская карта. Членская карта выдается при заполнении регистрационной формы на стойке регистрации.

Лотереи

Несмотря на последние изменения в азартных играх, в Албании продолжает действовать национальная лотерея. Лотереи известны в Албании с начала 1990-х годов. Lotaria Kombëtare (National Lottary) предлагает широкий спектр лотерейных услуг для албанских потребителей. В 2016 году поставщик игровых технологий Novomatic приобрел Lotaria Kombetare. В настоящее время Национальная лотерея предоставляет различные игры на основе лотереи, такие как Keno и Lotto 6/39, а также скретч-билеты, такие как Simbolet e Fatit, TORNADO, Cash 777 и т. Д. Lotaria Kombetare имеет многочисленные торговые точки по всей Албании, где можно купить скретч-билеты. купить. Карта действующих пунктов продажи лотереи представлена ​​на официальном сайте Lotaria Kombetare.

Азартные игры онлайн

С 1 января 2019 года в Албании запрещены все виды азартных игр в Интернете. Сайты онлайн азартных игр не имеют лицензии на деятельность внутри страны. Правительство осуществляет веб-цензуру всех иностранных онлайн-казино.

Читать еще

What are you looking for in Albania?

Casino resorts
Casino resorts
(1)
Slot halls
Slot halls
(8)
Gambling regulators
Gambling regulators
(1)

Entertainment resorts with casinos for relax in Albania

Regency Casino Tirana
Regency Casino Tirana
Tirana, Albania

Gaming clubs with slot machines and sports betting in Albania

See all (8)
Astra Club Across
Astra Club Across
Tirana, Albania
Astra Club Change
Astra Club Change
Tirana, Albania
Astra Club Dajti 1
Astra Club Dajti 1
Tirana, Albania
Astra Club Embassy
Astra Club Embassy
Tirana, Albania
Astra Club Goldi
Astra Club Goldi
Tirana, Albania
Astra Club Italy
Astra Club Italy
Tirana, Albania
Astra Club Lezhe
Astra Club Lezhe
Lezhe, Albania
Astra Club Korca
Astra Club Korca
Korce, Albania

Gambling regulators in Albania

Supervisory Authority of Gambling of Albania
Supervisory Authority of Gambling of Albania
Albania

Gambling review in Albania

Some forms of land-based gambling are legal but strictly limited in Albania. The only casino is the Regency Casino Tirana which is situated in the capital of the country. The minimum gambling age in Albania is 18. The Amendment to the Albanian Gambling Act banned all online gambling and sports betting. The new gambling legislation has forced the closure of slot machine halls, betting shops and all other forms of sports wagering including the ones via online sites.

Albanians love gambling. Traditionally, the gambling industry is the second largest employer in Albania after the energy sector. Albania used to be home to 4,200 sports betting offices all over the republic. According to official figures, Albanians used to spend up to EUR 150 million. The Albanian government blames the spread of the gambling industry in the urban centers for numerous social and family problems. At the start of 2019, Albania made resolution to break the gambling addiction. Albania’s parliament passed a law banning sports betting and other forms of gambling and restricting slot halls across the country in a bid to protect household finances, tackle addiction among gamblers and match fixing in sport competitions.

Gambling regulation in Albania

The Albanian law on gambling is in a state of change. In October 2018, the Albanian government approved the changes to the law on gambling which banned most forms of gambling across the country beginning from January 1, 2019. Law No. 75/2018 On Several Amendments and Changes to Law No.155/2015 On Gambling in the Republic of Albania prohibits in-person and online sports betting and most slot halls not operated near major tourist resorts. The law, however, allows gambling at five-star hotels in licensed tourist resorts out of residential areas, bingo games on TV, and the national lottery. The decision has also been made to suspend the activity of the Albanian Gambling Supervision Authority due to its restructuring. The Gambling Supervision Authority used to supervise the activities of entities that organize gambling in Albania.

Land based gambling

Under the new gambling law, only gambling at casinos in large hotels, TV bingos, and the national lottery are allowed to operate in Albania. The Albanian government has attempted to lower the numbers of gambling establishments by imposing distance criteria and increasing licensing fees since 2015. Since the start of 2019, gaming operations have been removed from residential areas and restricted to designated tourist areas and non-residential areas that will be determined by the government. Slot halls and sports bookmakers have to close down. Currently, there has been a complete stop to the process of issuing sports betting operator licenses.

Resort casinos

The only Albanian resort casino is the Regency Casino in Tirana operating under strict international regulations and in full compliance with the Albanian legislation regarding casino operations. There are 240 gaming machines and 20 gaming tables. The opening hours are from 2 pm to 6 am. The slot machines area is open 24/7. The age limit is 18. All the players who want to play in Regency Casino Tirana must be provided with a membership card. A membership card is issued on completing a registration form at reception.

Lottery

Despite the latest gambling changes, the national lottery continues to operate in Albania. Lottery games have been famous in Albania since the beginning of the 1990s. Lotaria Kombëtare (National Lottary) offers a wide range of lottery services to Albanian consumers. In 2016, the gambling technology provider Novomatic took over Lotaria Kombetare. National Lottery currently provides various lottery draw-based games games like Keno and Lotto 6/39 as well as scratch tickets like Simbolet e Fatit, TORNADO, Cash 777, and etc. Lotaria Kombetare has numerous sales points across Albania where the scratch tickets can be purchased. The Map of operating lottery sales points is presented on Lotaria Kombetare’s official website.

Online Gambling

Since January 1, 2019, all forms of online gambling have been prohibited in Albania. Online gambling sites are not licensed to operate inside the country. The Government implements web censorship of all foreign online casinos.

Read more